POSM

Что такое POSM?




POS материалы (POS materials) — это материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

Самый эффективный способ привлечь внимание покупателя, осуществляющего свой выбор в магазине - грамотное использование POS-материалов (POSM, Point of Sales Materials - средства рекламы в местах продаж).

Покупатели, изучая POS-материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, Вы сможете даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.


Гид по POSM?

(скачать в *.doc)



  • Торговый зал

  • Задача направить покупателя к месту выкладки товара

  • Место выкладки

  • Здесь происходит покупательский выбор между товарами-конкурентами

  • Прикассовая зона

  • Покупатель потратил свой бюджет и прикидывает суммарную стоимость покупок и остаток денежных средств. Здесь размещены товары, которые можно купить именно на этот остаток - "товары импульсной покупки"

  • Наружное оформление

  • Потребитель должен найти или заметить место продаж. Если он заметил место продаж, то необходимо побудить его зайти, а не пройти мимо. Наружное оформление позволяет потребителю мгновенно определить, какой тип торговой точки перед ним, какие товары здесь могут продаваться и их ценовая категория.

Торговый зал


1. Футпринт. Напольная графика
Рекламные изображения в виде следов ног, лап и т.п. Напечатаны на пленке с клеящим слоем с последующей ламинацией. Клеется на пол перед полками с рекламируемым товаром.



2. Боди-стенд. Ростовая фигура
Напольный дисплей, изображающий человека в полный рост или товар сильно увеличенного размера. Основа при единичных экземплярах пластик ПВХ, при больших тиражах переплетенный или гофрокартон.



3. Дамми-Пэк
Увеличенная копия, муляж упаковки продукта с сохранением дизайна и пропорций. Места размещения: под потолком, в витрине, на полу. Основа при единичных экземплярах пластик ПВХ, при больших тиражах переплетный или гофрокартон.



4. Лайтбокс. Световой короб
Короб с внутренней подсветкой. Крепится под потолок или на стену. Материал: акриловое стекло, пластик, металл.



5. Дисплей. Ассортиментная стойка
Конструкция для размещения товара Виды: напольные, настольные, настенные, подвесные. Материал: картон, платик, дерево, металл или комбинированные материалы.



6. Палет-топпер
Изображение с информацией о проводимой промо-акции, ее условиях и призах. Форма произвольная. Крепится на пластиковом стержне в центре палетты с выкладкой товара. Материал: картон, пластик.



7. Раннер. Гофролента
Лента из двуслойного гофрокартона с нанесенным повторяющимся изображением - логотипом, названием торговой марки и т.п. Служит для обертывания паллеты, прилавка.


Место выкладки


8. Ай-Стоппер. Шелф-Баннер
Рекламное двустороннее изображение товара или акции. Крепится к торцу полки. Материал: картон, пластик.



9. Гирлянда
Изображение на небольших флажках, нанизанных на бечевку. Растягиваются над местом продажи. Материал: картон, плотная бумага.



10. Торцевой флаг
Флаг с рекламным изображением на флагштоке. Крепится к стеллажу, полке. Материал: баннерная ткань, картон.



11. Воблер
Небольшое рекламное изображение продукта. Крепится на самоклеящийся хвостик к полке, стеллажу.



12. Шелф-Токер
Оформляет ассортиментный ряд определенной марки на полке. Крепится к полкам, под продукцией этой торговой марки. Материалы: картон, пластик.



13. Мобайл
Двусторонний плакат на жесткой основе с системой подвешивания к потолку, с двусторонней кашировкой, с оригинальной фигурной вырубкой. Подвешивается к потолку над тем местом, где продается товар. Материал: микрогофрокартон, переплетный.



14. Баннер
Подвесная конструкция с информацией о проводимой промоакции, ее условиях и призах. Материал: синтетическая ткань.



15. Диспенсер
Накопитель листовок, размещается на полках вблизи продукции.


Прикассовая зона


16. Постер. Плакат
Листовое издание рекламно-информационного содержания форматом не менее А3. Материал: картон, бумага.



17. Меню-Холдер
Брендированная подставка со вставленным огрстеклом. Располагается на дегустационных столиках, прилавках.



18. Хард-Постер
Плакат на жесткой основе с ножкой. Располагается на полках с товаром, прилавках.



19. Стикер. Наклейка
Плакат на самоклеящейся основе. Располагается на стенках прилавков, холодильников.



20. Минивитрина
Конструкция для выкладки продукции в местах продаж. Односторонняя кашировка, оригинальная вырубка, полноцветная печать, собирается без склейки. Материал: микрогофрокартон.



21. Прикассовый дисплей-накопитель
Система проволочных полок у кассы. Выделяет товар из множества товаров импульсной покупки конкурирующих брэндов.



22. Дисплей-паразит
Конструкция, крепящаяся на другую конструкцию на кассе.



23. Стрип-лента
Держатель продукта в виде лентя. Подвешивается в прикассовой зоне. Материал: пластик.



24. Монетница
Подставка для мелочи с рекламным изображением или муляжом товара. Размещается в зоне кассового аппарата.



25. Чек-Контейнер. Коробка для чеков
Коробка для использования чеков. Устанавливается рядом с кассой. Материал: картон, микрогофрокартон.


Наружное оформление


26. Транспортная реклама
Реклама на бортах транспортных средств. аппликация или полноцветная печать.



27. Штендер. Стритлайн
Отдельно стоящая металлическая складная конструкция. Место расположения: рядом с торговой точкой или непосредственно у входа.



28. Брэндмауэр
Рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Большие габариты рекламного поля. Наружная подсветка. Материал: баннер.



29. Крышная установка
Один из самых престижных видов рекламы. Эксклюзивная имиджевая конструкция, расположенная на крыше здания.


30. Световой короб
Конструкция простой или сложной формы с внутренней подсветкой. Световой короб может быть односторонний или двусторонний.



31. Объемные буквы
Самое распространенное средство наружной рекламы. Многоообразие используемых материалов: пластик, оргстекло, металл, пеноплекс и пр. Различные варианты подсветки: неон, светодиоды, люминесцентные лампы.



32. Витрина
Окно, приспособленное для выставки и выкладки различных товаров.



33. Вывеска
Планшет небольшого формата с названием и профилем деятельности огранизации с элементами фирменного стиля. Размещается у входа или над входом в помещение огранизации.



34. Инфомационная табличка
Планшет или наклейка, размещаемая на входной двери или рядом со входом в огранизацию. Информирует о названии компании, сфере ее деятельности и часах работы.



35. Консоль
Конструкция простой или сложной формы с внутренней или наружной подсветкой. Отличительная особенность - крепится перпендикулярно фасаду.



Скачать "Гид по POSM" в *.doc
Скачать прайс-лист в *.xls

Полный ассортимент POSM вы можете уточнить у наших менеджеров по тел.: 8-921-571-95-88, 8-965-001-79-76